Metro Cash & Carry заморозила цены на продукты в Красноярске

24 февраля 2015, 11:36

Крупнейший ритейлер Metro Cash & Carry заморозит цены на социально значимые продукты в своих магазинах в Красноярске. Ритейлер подписал соответствующее соглашение о сотрудничестве с местным Министерством промышленности, энергетики и торговли края.

Metro Cash & Carry заморозила цены на продукты в Красноярске

В пресс-службе министерства сообщили, что уже сейчас Metro Cash & Carry зафиксировала цены на ряд социально значимых продуктов, включая молоко, масло, хлеб, мясо, крупа и макароны, овощи. Всего в перечень входят 27 наименований. Известно, что цены заморожены на два месяца.

 

Министр промышленности, энергетики и торговли края Анатолий Цыкалов заявил о намерении и дальше подписывать подобные соглашения с другими ритейлерами: «следующим шагом станет подписание подобных соглашений на уровне муниципалитетов, с участием глав территорий. Таким образом мы сможем установить сотрудничество с теми участниками рынка, кто присутствуют только в конкретном населенном пункте. Это позволит нам управлять ситуацией c точки зрения наполненности прилавков и контролировать цены на товары социальной группы, чтобы они как можно дольше не дорожали».

Источник: new-retail.ru

Также в разделе:

Крупнейший производитель сыра в Красноярском крае осенью наладит выпуск моцареллы...

Сезон продовольственных ярмарок стартует в Красноярске...

В Красноярском крае стали реже покупать рыбу, фрукты и мороженое...

Сельскохозяйственную статистику в Красноярском крае улучшат тюрьмы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

До конца 2017 года взрывного роста цен на продукты в России не будет
7 сентября 2017, 01:34
Эксперты спрогнозировали, как будут меняться цены на продовольствие до конца года По данным Росстата, в конце августа в России выросли цены на некоторые продукты, коммунальные услуги и транспорт. Что это — начало ценового скачка или сезонные колебания, обсудили эксперты в пресс-центре...
Более трети россиян предпочитают приобретать товары со скидками.
27 июля 2017, 11:29
 В России стало больше охотников за скидками и промоакциями. Как свидетельствует «Ромир», за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов.Не экономят на покупках лишь 18 процентов россиян, остальные придерживаются разных стратегий, среди которых аналитики холдинга...
Поставщики Metro поднимают цены
15 августа 2014, 12:37
Ритейлер Metro Cash & Carry сообщил о подъёме поставщиками отпускных цен на красную рыбу, курицу и морепродукты. Об этом пишет «Коммерсант». По словам руководителя по корпоративным и внешним коммуникациям компании Оксаны Токаревой, рост отпускных цен составил от 4% до 30%....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: